Исследователи обнаружили, что овощи помогают укреплять мышцы без тренировок
Согласно новому исследованию университета Эдит Коуэн (Австралия) ежедневное употребление в пищу листовых зеленых овощей может укрепить мышцы даже без физических нагрузок.
Крепкие мышцы жизненно важны для поддержания хорошего общего состояния здоровья, а также для прочности костей в пожилом возрасте, поскольку слабые мышцы связаны с повышенным риском падений и переломов.
Специалисты изучили данные 3759 австралийцев, 12 лет принимавших участие в исследовании AusDiab института сердца и диабета Мельбурна. Они обнаружили, что у людей, которые регулярно потребляют природные нитраты (они безопасны и полезны), в большом количестве содержащиеся в листовых овощах, мышечная сила нижних конечностей на 11% выше, чем у людей, которые редко получают
Читать на ridus.ru


