Исследование может перевесить чашу весов: одного приема пищи в день достаточно (Al Arabiya, ОАЭ)
С каждым днем увеличивается количество исследований, посвященных диетам, в основе которых лежит отказ от еды на длительное время, или так называемое интервальное голодание. Последнее набирает популярность среди населения, особенно когда речь идет о знаменитостях.
Согласно результатам недавних экспериментов на грызунах, сокращение числа приемов пищи укрепляет здоровье и способствует долголетию в большей степени, чем просто уменьшение порций.
По данным агентства AFP, мыши, которые ели пищу один раз в день, жили дольше грызунов, употреблявших то же самое количество калорий, но разбитых на несколько приемов пищи.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Читать на inosmi.ru


