

Эксперты рассказали, сколько чашек кофе нужно пить для долголетия
Как полагают ученые, польза этого напитка связана с полифенолами – содержащимися в растениях биоактивными веществами, защищающими организм. Употребление кофе может защитить от слабоумия, рака и болезней сердца. При этом даже одна чашка этого напитка на 8% снижает риск преждевременной смерти.
А вот две-пять чашек кофе снижают риски смерти на 12%, шесть - на 16%, пишет Express. Но все же больше этого количества кофе каждый день пить не следует. Кстати, исследователи выяснили, что у любителей кофе длиннее теломерв - концевые участки хромосом, которые защищают ДНК от повреждений. Из-за укорачивания теломер с возрастом клетки начинают стареть, пишет еженедельный журнал "Профиль".
Читать на crimea.mk.ru

