



Эксперты назвали лучший сухофрукт для укрепления костей
Недавнее исследование, которое опубликовали в научном журнале Advancesin Nutrition, помогло выяснить, что чернослив способен укрепить кости.
К эксперименте принимали участие женщины в постменопаузе. Именно в этот период костная масса теряется особенно быстро. Оказалось, что ежедневное потребление 10 штук чернослива в течение года уменьшает потерю костной массы. У добровольцев, которые регулярно ели этот сухофрукт на протяжении 6 месяцев, общее снижение минеральной плотности костной ткани тоже уменьшилось по сравнению с теми, у кого в рационе не было чернослива, пишет Eat This, Not That.
Ученые объясняют такой эффект тем, что чернослив положительно влияет на микрофлору кишечника и ослабляет воспаление во всем организме. Благодаря этому уменьшается оксидативный стресс, влияющий на плотность костей.
Однако специалисты предупреждают, что при покупке этого сухофрукта стоит обращать внимание на информацию, указанную на этикетке. По словам диетологов, чернослив уже содержит много калорий, но некоторые производители вносят дополнительный подсластитель при обработке. Это может уменьшить и даже свести на нет противовоспалительный эффект сухофрукта.
Материал носит информационный характер и не заменяет консультации врача.
Читать на volg.mk.ru
