
Достоверно установлено, что витамин D не помогает против COVID
Биологи из Канады, Японии, Израиля, Италии и Великобритании провели масштабное генетическое исследование, которое не выявило никакой связи между уровнем витамина D и восприимчивостью к коронавирусу или тяжестью его течения. Результаты работы ученых были опубликованы в журнале PLOS Medicine.
За последний год некоторые специалисты заявили о том, что витамин D может защитить от COVID-19. При этом объяснений механизма такого взаимодействия они не приводили и часто предоставляли весьма противоречивые результаты.
Подчеркивается, что большинство исследований связи витамина D с коронавирусной инфекцией очень трудно интерпретировать, так как их результаты не скорректированы со многими общими переменными. Например, факторы риска развития тяжелой
Читать на from-ua.com

