Богатая белком пища снижает риск преждевременной смерти
Учёные из Ирана и США выяснили, как богатая белком диета влияет на общую смертность и риск летального исхода от сердечно-сосудистых заболеваний и рака. Исследование опубликовано в специализированном журнале BMJ, сообщает Heilpraxisnet. Эксперты проанализировали доступные научные публикации до декабря 2019 года и рассмотрели в общей сложности 31 когортное исследование для оценки своих данных.
Анализ показал, что потребление белка снижает риск общей смертности и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, но не влияет на смертность от рака. Авторы уточнили, что положительное влияние на здоровье оказывают не животные, а растительные белки. Это бобовые, такие как соя, чечевица и горох, а также зерновые продукты. Ранее UfacityNews.ru
. Читать на ufacitynews.ru
