

Авокадо признали полезным для работы кишечника: как часто нужно есть
Ученые из Университета Иллинойса (США) провели исследование, в котором приняли участие 163 человека в возрасте от 25 до 45 лет с избыточным весом или ожирением. По другим показателям они были здоровыми.
Работа опубликована в Journal of Nutrition. К теме Польза и вред авокадо и как часто его можно есть Добровольцев разделили на 2 группы.
Первая ежедневно добавляла авокадо на завтрак, обед и ужин. Вторая группа людей питалась по точно такому же меню, но без добавления фрукта.
В общем эксперимент продолжался 12 недель. В течение этого периода участники исследования сдавали образцы крови, мочи и кала для анализа.
В результате ежедневное употребление авокадо привело к снижению концентрации в кале желчных кислот. Также выросло содержание
. Читать на 24tv.ua

