

Американские ученые назвали вид снижающего холестерин ореха
Орех пекан может помочь в борьбе с высоким уровнем холестерина, сообщили ученые из американского Университета Джорджии. Статья опубликована в журнале Science Daily.
В экспериментах приняли участие 52 добровольца в возрасте от 30 до 75 лет с повышенным риском заболеваний сердечно-сосудистой системы. Они употребляли в пищу 68 г ореха пекана в течение восьми недель.
При этом на протяжении исследования испытуемые ели пищу с высоким содержанием жира, чтобы определить изменения в количестве глюкозы или сахара в крови.
По окончании эксперимента выяснилось, что у большинства из участников улучшились показатели холестерина, триглицеридов и липопротеинов низкой плотности («плохого» холестерина). Исследователи наблюдали снижение общего уровня
Читать на iz.ru
