Жирные кислоты омега-3 помогают предотвратить возрастные заболевания
Исследования американских и норвежских ученых показали, что жирные кислоты омега-3 способствуют предотвращению таких возрастных заболеваний, как инсульт и болезнь Альцгеймера. Также исследователи пришли к выводу, что регулярное употребление в пищу продуктов с большим содержанием этих жиров снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, болезней нервной и иммунной систем.
В научной работе, опубликованной в журнале Autophagy, сказано, что жирные кислоты омега-3 усиливают аутофагию. Другими словами, они помогают организму разрушать поврежденные или устаревшие иммунные клетки – макрофаги, освобождая место для новых.
Во время эксперимента исследователи выделили макрофаги у мышей и людей и нанесла на клетки омега-3 жирные кислоты.
Читать на volg.mk.ru



