

Влияет ли время приема пищи на набор веса, рассказали эксперты
Эксперты уверяют, что есть по вечерам можно, даже если вы худеете. Это слабо влияет на набор веса, если вы не превышаете общую калорийность в течение дня.
Исследование, проведенное учеными Медицинской школы Джона Хопкинса в США, подвергло сомнению распространенные представления о влиянии времени приема пищи на вес и о полезности периодического голодания для снижения веса.
В течение шести лет ученые отслеживали размеры порций и время приема пищи 547 участников исследования, а также собирали данные об их здоровье и весе. Полученные результаты не обнаружили связи между временным интервалом приема пищи и массой тела, пишет CNN.
Однако эксперты предупреждают, что результаты этого исследования следует оценивать с определенной долей скептицизма. Профессор науки и политики питания в Университете Тафтса, Элис Лихтенштейн, отметила, что не существует универсальной стратегии, которая бы подходила всем, когда речь идет о питании и качестве пищи.
"Если вы прилагаете усилия, чтобы придерживаться здоровой диеты и активно двигаться, у вас меньше шансов на заболевания, такие как диабет, болезни почек, заболевания легких и гипертония", - сказала Лихтенштейн.
Она добавила, что когда речь идет о контроле веса, важно употреблять больше фруктов и овощей и быть физически активным. Для некоторых периодическое голодание или ограничение интервалов между приемами пищи может помочь обратить внимание на индивидуальные особенности, однако многие люди не могут придерживаться этой стратегии достаточно долго, чтобы увидеть долгосрочные изменения.
В целом диетологи подчеркивают, что не существует универсальной формулы. То, что сработало для одного человека, может не сработать для другого, поэтому необходим индивидуальный подход к каждому организму.
Ран
Читать на cursorinfo.co.il