
Вирусологи оценили пользу вина для профилактики COVID-19
Ученые из Университета Лаваля в Канаде обнаружили в красном и белом винах вещества, которые помогут перенести коронавирус в более легкой форме. В напитке содержится антиоксидант ресвератрол, способный понизить тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома (ОРДС), который часто сопровождает COVID-19 нового типа.
Как следует из исследования ученого Катанийского университета Люсии Малагуарнеры, коронавирус нарушает работу жизненно важного белка ACE2, который присутствует в тканях мозга, сердца, легких, и почек. А содержащийся в вине ресвератрол повышает концентрацию этого белка в организме. Это может облегчить острый ОРДС при COVID-19, вызванный чрезмерной активностью иммунной системы.
По мнению заведующего лабораторией медиаторов и
Читать на polit.info


