Вегетарианцы страдают от депрессии в два раза чаще мясоедов
Исследование, основанное на данных опроса, проведенного в Бразилии, согласуется с более ранними работами, которые выявили повышенный уровень депрессии среди тех, кто отказывается от мяса. Однако новое исследование предполагает, что эта связь существует независимо от приема пищи.Отказ от мяса и его последствия Рассматривая связь между диетой и конкретными проблемами со здоровьем, можно просто предположить, что первое вызывает второе через некую форму дефицита питательных веществ.
Тем не менее, новый анализ, опубликованный в Journal of Affective Disorders, принял во внимание широкий спектр факторов питания, включая общее потребление калорий, потребление белка, потребление микроэлементов и уровень обработки пищи. Он свидетельствует о том, что более высокие показатели депрессии среди вегетарианцев не связаны с содержанием питательных веществ в их рационе.
Так что же может объяснить связь между вегетарианством и депрессией? Есть ли какой-то непитательный механизм, который заставляет первое вызывать второе? Или отношения сводятся к чему-то совершенно другому? Во-первых, возможно, что из-за депрессии люди чаще становятся вегетарианцами, чем наоборот. Симптомы депрессии могут включать размышления о негативных мыслях, а также чувство вины.
Предполагая, что депрессивные и недепрессивные люди с одинаковой вероятностью столкнутся с неприятной правдой о скотобойнях и фабричных фермах, возможно, что депрессивные люди с большей вероятностью будут размышлять об этих мыслях и будут чувствовать себя виноватыми за свою роль в создании спроса. Депрессивный вегетарианец, в данном случае, довольно близок к истине.
Читать на grodnonews.by

