Увеличение потребления соли может поспособствовать подавлению аутоиммунных заболеваний
Учёные провели исследование, в ходе которого выявили пользу соли для здоровья в отдельных случаях. Результаты научной работы показали – эта специя может поспособствовать подавлению аутоиммунных заболеваний.
Изображение взято с: pixabay.com Специалисты неоднократно доказывали, что чрезмерное употребление соли вредит здоровью. Они рекомендуют сократить количество её потребления, но новый опыт демонстрирует, что специя может и положительно повлиять на человека.
Сотрудники Института биохимии Макса Планка утверждают, что при развитии аутоиммунных заболеваний соль содеет послужить средством, останавливающим развитие недуга. Она влияет на процесс, в котором клетки начинают атаковать друг друга, в отдельных случаях подавляя их.
Читать на actualnews.org


