Ученые выяснили пользу для сердца диеты, богатой фруктами и овощами
МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Американские ученые-диетологи сравнили пользу для сердца диеты с большим количеством овощей и фруктов и знаменитой диеты DASH для гипертоников. Результаты исследования опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine.
Диета DASHбыла разработана Национальным институтом сердца, легких и крови США специально для людей с повышенным давлением. Эта диета также рекомендуется людям, страдающим диабетом или ожирением.
Она богата фруктами, овощами, цельнозерновыми крупами и нежирными молочными продуктами, включает мясо, рыбу, птицу, орехи и бобы и практически не содержит сладостей, красного мяса и жиров. Диета DASH является одной из трех здоровых диет, рекомендуемых в Руководстве по питанию США на 2015–2020 годы,
. Читать на ria.ru
