Ученые выяснили, полезен ли чай
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 янв – РИА Новости Крым. Китайские ученые опубликовали данные многолетнего массового исследования воздействия зеленого чая на организм. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на European Journal of Preventive Cardiology.
В 1998 году в Поднебесной стартовал проект Prediction for atherosclerotic cardiovascular disease risk in China, цель которого – прогнозирование рисков сердечно-сосудистых заболеваний среди населения. Именно в его рамках было исследовано воздействие чая на организм человека.
В исследовании приняли участие 100 902 респондента, у которых изначально не было сердечных заболеваний, инсульта или рака. Их объединили в две постоянные группы: пьющие чай не менее трех раз в неделю и пьющие чай менее трех раз в неделю.
Ч
Читать на crimea.ria.ru
