
Ученые объяснили, почему нельзя пить кофе натощак
Ученые из Великобритании провели исследование и доказали, почему вредно начинать день с кофе. Они разделили добровольцев на две группы. Одной группе специалисты давали после пробуждения сладкий напиток по калорийности равный обычному завтраку. А другой группе – чашку крепкого кофе и только спустя 30 минут сладкий напиток. Результаты исследования были опубликованы в British Journal of Nutrition.
Назван простой продукт, который может вызвать биполярное расстройство
Затем ученые измеряли уровень глюкозы в крови у респондентов. Выяснилось, что у добровольцев, выпивших кофе он был намного выше нормы. Со временем подобные скачки могут привести к возникновению диабета второго типа.
Волшебное воскресенье: рецепт счастья 25 октября
Исследователи
Читать на volg.mk.ru
