

Ученые: Хронический дефицит витамина D не может спровоцировать диабет первого типа
Ученые Монреальского университета в Канаде провели исследование, по результатам которого опровергли теорию о том, что хронический дефицит витамина D может спровоцировать диабет первого типа. При этом специалисты допускают, что возможно существование более слабых взаимосвязей, которые не были обнаружены во время научной работы.
Изображение взято с: Pixabay.com Диабет первого типа считается более редкой формой данного заболевания. Возникает оно на фоне массовой гибели клеток поджелудочной железы, производящих инсулин, которые подвергаются постоянной атаке иммунной системы человека.
По статистике ВОЗ, диабетом первого типа страдает около 30 миллионов жителей планеты. Ежегодно от заболевания умирает примерно 150 000 пациентов.
Читать на actualnews.org


