У любимого многими напитка обнаружен опасный побочный эффект
Миллионы людей не мыслят свою жизнь без этого напитка. Хоть он и обладает рядом полезных преимуществ, ученые предупредили, что его регулярное потребление до завтрака грозит опасными последствиями для организма.
Исследователи из университета в английском городе Бат попросили 29 добровольцев пить крепкий черный кофе через час после пробуждения. После этого участники выпивали другой сладкий напиток, в котором калорий было почти столько же, сколько в тарелке хлопьев или в тосте с джемом.
Оказалось, что после кофе уровень сахара в крови у испытуемых повышался на 50%. Специалисты отметили, что кофеин способен мешать мышцам усваивать сахар. При таком регулярном воздействии могут развиться диабет и сердечные заболевания, пишет Daily Mail, ссылаясь
Читать на profile.ru


