
Стало известно, как питание влияет на развитие рака и диабета
Ученые из Харбинского медицинского университета выяснили, что не только употребление правильных продуктов, а также их грамотное распределение в течение дня включает в себя здоровое питание. Исследование было опубликовано на сайте Американской кардиологической ассоциации.
Так, определенные продукты нужно употреблять только в ограниченные часы. Ученые уверены, что это поможет предотвратить риск развития рака, а также риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.
Была обнаружена взаимосвязь между употреблением фруктов в середине дня и снижением числа болезней сердца. А вот люди, которые часто едят зерновые и крахмалистые продукты чаще страдают от таких заболеваний, отметили ученые.
Развитию всех этих трех заболеваний препятствовал
Читать на piter.tv
