

Сладкие напитки вызывают рак
Французские ученые из университета Сорбонны 9 лет наблюдализа здоровьем более 100 тыс человек и пришли к ужасающим выводам. Оказывается, молочныекоктейли, соки, энергетики, газировки не менее опасны для здоровья, чем вреднаяеда.
Специалисты указывают на то, что в таких жидкостях слишком многосахара, например, в одном стакане пакетированного сока содержится 6 ложек «белойсмерти». Более того, в сладких напитках есть консерванты, которые негативносказываются на слизистых оболочках, – так развивается язва и гастрит желудка. Ктому же в соки добавляют стабилизаторы, которые уничтожают микрофлору иповышают уязвимость организма перед онкологией, в особенности – молочной железы,простаты и кишечника.
За время исследования на 1000 человек раком заболевали 22добровольца. Таким образом, сладкие напитки увеличивают риск заполучитьсмертельный недуг на 18%, говорится в статье, опубликованной в British Medical Journal.
Исследователи добавляют,что люди, которые регулярно пьют соки и газировки, также подвержены развитиюсердечно-сосудистых заболеваний, появлению ожирения и диабета.
по материалам: utro.ru
Читать на utro.ru


