Развеян миф о пользе умеренного употребления алкоголя
Употребление алкоголя не снижает риски преждевременной смерти, выяснили ученые из Грайфсвальдского университета в Германии. Выяснилось, что обычно от спиртного отказываются люди с заболеваниями, уменьшающими продолжительность жизни. Именно этот фактор приводит к разнице в смертности, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале PLOS Medicine.
Немецкие ученые проанализировали данные о 4028 взрослых граждан страны. В 1996-1997 годах респонденты в возрасте 18-64 лет заполнили анкеты о состоянии своего здоровья, употреблении алкоголя и наркотиков, а также о наличии других вредных привычках. Данные о смертности исследователи получили в результате 20-летнего наблюдения за пациентами.
Специалисты развеяли миф о пользе умеренного употребления
Читать на lenta.ru


