Простейший способ снизить уровень стресса узнали ученые
Такая напасть, как расстройства психики, все более распространяется по всему миру. Часто их причиной является постоянный стресс, который при регулярном влиянии оказывает на организм крайне негативное воздействие.
Ученые из австралийского университета считают, что уровень стресса связан с количеством съеденной растительной пищи. Об этом пишет Daily Mail.
Специалисты исследовали более 8 тыс. взрослых в возрасте от 25 лет до 91 года и выяснили, что те, кто включал в свой рацион до 230 грамм растительной пищи в день, имели повышенный уровень стресса. А у тех, кто съедал по 470 граммов овощей и фруктов в день, уровень напряжения был снижен на 10%.
Читайте также: Почему мужчины живут меньше женщин, выяснили ученые
Специалисты признают, что
Читать на lenta.ua

