

Плохое питание в детстве может негативно повлиять на здоровье кишечника в будущем
Неправильный рацион питания в детстве может негативно повлиять на здоровье кишечника уже во взрослой жизни, предупредили ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде.
Они изучили долговременные последствия плохого питания. Как оказалось, нездоровая диета в детском и юношеском возрасте уменьшает разнообразие бактерий в кишечнике, пишет .
Соответствующее исследование специалисты провели на лабораторных мышах. Предварительно их поделили на четыре группы. Половина грызунов "села" на диету с высоким содержанием жиров и сахара, а другая половина следовала стандартам правильного питания.
При этом каждую из групп поделили еще на две части, первая из которых занималась на беговом колесе, а вторая не выполняла никаких физических упражнений.
Читать на nation-news.ru
