Пиво может улучшить работу кишечника: ученые назвали ежедневную дозу
Новое исследование показывает, что пиво может благотворно влиять на здоровье человека. Мы из Украины С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде.
Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами. Считается, что микробное разнообразие в кишечнике человека является залогом здоровья самого кишечника.
Новое исследование предполагает, что умеренное употребление пива может положительно влиять на поддержание этого разнообразия. И неважно пьете ли вы алкогольное, либо безалкогольное пиво, сообщает New Atlas. Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Португальские ученые обнародовали новое небольшое исследование, которое показывает, что умеренное потребление пива может увеличить разнообразие кишечных бактерий. Ученые провели эксперимент, который продолжался 1 месяц, во время которого 22 здоровых мужчин выпивали каждый день 0,33 обычного либо безалкогольного пива. Во время исследования ученые постоянно проводили анализ крови и кала участников, чтобы узнать о состоянии бактериального разнообразия в кишечнике мужчин.
В конце эксперимента результаты показали, что у мужчин появилось большее микробное разнообразие в кишечнике, чем до начала исследования. Также ученые пришли к выводу, что такое количество пива не влияет на увеличение веса тела, жировой массы и не увеличивает уровень сывороточных маркеров сердечно-сосудистой системы и особо не влияет на обмен веществ. Ученые считают, что увеличение биоразнообразия микробов в кишечнике связано с некоторыми компонентами в пиве, такими как полифенолы и
. Читать на focus.ua

