

Определён вид кофе, который может продлить жизнь
Специалисты рассказали о виде кофе, употребление которого может увеличивать продолжительность жизни, сообщает «Профиль» со ссылкой на The Journal of Nutrition. По словам экспертов, определённый вид кофе может снизить риска проблем с сердцем и сосудами, а также защитить от злокачественных опухолей и в целом способствовать продлению жизни.
В ходе своего исследования учёные проанализировали связь между здоровьем 20 487 добровольцев и употреблением каждый день эспрессо. Отмечается, что в начале эксперимента участники выпивали примерно 30 миллилитров напитка ежедневно на протяжении более восьми лет. Результаты исследования показали, что те добровольцы, что пили три-четыре порции эспрессо, отличались минимальным риском преждевременной смерти
. Читать на ufacitynews.ru
