Омега-3 улучшает память у людей с болезнью Альцгеймера
Ученые выяснили, что добавки жирных кислот Омега-3 могут помочь людям с болезнью Альцгеймера. Об этом сообщает «Медик Форум».
Специалисты провели исследование, где протестировали память и спинномозговую жидкость у 33 пациентов с болезнью Альцгеймера. Среди всех участников 18 включили в свой рацион добавки Омега-3, а остальные 15 стали контрольной группой.
Спустя шесть месяцев выяснилось, что те, кто употреблял Омега-3 дважды в день, имели показатели памяти лучше, чем те, кто этого не делал. Ивонн Фройнд-Леви, нейробиолог из Университета Эребру утверждает, что функция памяти у пациентов из первой группы не изменилась, а у участников из контрольной группы ухудшилась.
Читать на ufacitynews.ru

