

Неожиданное влияние кофе на восприимчивость человека к COVID-19 выявили ученые
В недавнем исследовании группа ученых изучила влияние пищевых привычек на иммунную систему, а также выявила способность некоторых продуктов снижать риск заболевания коронавирусом. Представители медицины изучили данные 38 тыс. человек, основываясь на том, какую диету они соблюдали с 2006 по 2010 год, а также на результатах тестирования на COVID-19.
Исследователи из Северо-Западного университета в США проанализировали содержание в рационе у этих людей кофе, чая, обработанного мяса, красного мяса, фруктов и овощей, рыбы, богатой полиненасыщенными жирными кислотами омега-3. Согласно работе, опубликованной в журнале Nutrients, кофе оказался одним из главных профилактических факторов для предотвращения коронавируса.
Одну или более чашек этого
Читать на profile.ru

