
Названы продукты, снижающие риск развития диабета второго типа
Ученые из Брауновского университета (США) выяснили, что употребление продуктов и добавок, содержащих большое количество марганца, снижает вероятность развития диабета второго типа на 30%. Они опубликовали результаты исследования в специальном журнале Diabetes Care, посвященном профилактике и терапии диабета.
Марганец — важный для организма минерал. Он не относится к редким, им богаты многие продукты: овсяные хлопья, орехи (в порядке убывания содержания: кедровые, фисташки, арахис, миндаль, грецкие), пшеничная крупа и отруби. Особенно много марганца в оболочке зерна, поэтому его полным-полно в хлебе и макаронах из цельнозерновой муки.
Чтобы оценить связь между потреблением марганца и шансом заболеть диабетом, специалисты изучили данные
Читать на ridus.ru
