Назван защищающий от рака печени напиток
Австралийские ученые выяснили, что употребление по меньшей мере двух чашек кофе в день значительно снижают риск возникновения рака печени, сообщает в пятницу, 21 августа, MedicalXpress.
Исследование показало, что, если выпивать в день две-три чашки данного напитка, то риск заболеть раком уменьшится на 38%, в случае с употреблением более четырех чашек, показатель сократится на 41%.
При этом в первом случае риск смерти от рака печени снизится на 46%, а во втором — на 71%.
Специалисты проанализировали данные о болезни за 2016 год, согласно которым от рака печени скончались более 1 млн 240 тыс. человек. Они также учли статистику по употреблению кофе среди этих людей.
В итоге австралийские ученые пришли к выводу, что при ежедневном употреблении
Читать на iz.ru
