Назван простой способ избавиться от диабета и ожирения: Жизнь: Наука и техника: Lenta.ru
Ученые Университета Аделаиды и Южно-австралийского Института здравоохранения и медицинских исследований показали, что прием пищи в пределах ограниченного периода времени снижает риск развития диабета 2-го типа. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.
В исследовании приняли участие 15 человек, которые, согласно условиям эксперимента, могли есть с восьми часов утра до 17:00 часов, либо с полудня до 21:00. При этом они употребляли привычную для них пищу. Каждый день у добровольцев измеряли концентрацию глюкозы в крови. Оказалось, что девятичасовое «окно» приема пищи улучшает метаболизм и упрощает контроль над уровнем сахара. Ученые считают, что этот эффект был достигнут через снижение массы тела.
По словам специалист...
Читать на lenta.ru

