Найден способ избежать появления рака кишечника у мужчин
Ученые Вашингтонского университета (США) выяснили, что еженедельное употребление в пищу двух и более порций йогурта снижает риск появления опухолей кишечника у мужчин. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном 18 июня на сайте EurekAlert!.
Всего в исследовании, проводившемся с 1986 по 2012 год, приняли участие 32 606 мужчин и 55 743 женщины. Каждые четыре года добровольцы предоставляли подробную информацию о своем образе жизни и диете. Также всем участникам эксперимента проводилась эндоскопия нижнего отдела кишечника.
Всего за исследуемый период было выявлено 5811 случаев развития аденом (доброкачественных опухолей) у мужчин и 8116 — у женщин. Ученые посчитали, что у мужчин, которые употребляли йогурт минимум два р...
Читать на newtvnews.ru


