

Молоко признали хорошей защитой от рака и диабета. С важной оговоркой
Учёные, проанализировавшие 14 последних исследований о связи между потреблением молока и состоянием здоровья, признали напиток хорошей защитой от рака, диабета и других грозных диагнозов. Но есть одна важная оговорка.
Учёные из Университета Гранады и Мадридского университета Комплутенсе проанализировали 14 последних исследований о связи между потреблением молока и состоянием здоровья. Оказалось, этот доступный напиток играет важную роль в профилактике серьёзных заболеваний, в том числе рака и диабета.
Молоко, присутствующее в рационе в разумных количествах, положительно влияет на рост и минеральную плотность костей, образование мышечной массы. Для пожилых людей это означает меньшую вероятность дегенеративных изменений скелета и снижение риска перелома позвонков. Однако от перелома шейки бедра или остеопоротических переломов молоко уже не спасает.
В публикации Medicalxpress говорится, что молоко снижает риск метаболического синдрома, диабета второго типа, колоректального рака и рака мочевого пузыря. Но полезное действие проявляется при одном важном условии — молоко должно быть нежирным.
Напомним, недавно журнал The Lancet опубликовал масштабное исследование о связи питания и здоровья. Главным врагом человечества была признана соль, а сахар почти полностью реабилитирован.
Читать на tsargrad.tv
