



Кефир вместо колбасы. Онколог рассказал россиянам, как уберечься от рака
Умеренное потребление молока и его производных продуктов с низкой жирностью снижает риск развития ряда заболеваний, сообщает издание Medical Xpress со ссылкой на исследование испанских ученых. Специалисты проанализировали ряд крупных работ, посвященных профилактическим свойствам молока, и выяснили, что потребление нежирной молочной продукции, например йогуртов, снижает риск развития метаболического синдрома, диабета второго типа, колоректального рака и рака мочевого пузыря.
Онколог, президент противоракового общества, приглашенный профессор Оксфордского университета, академик Давид Заридзе признал в эфире НСН пользу ежедневного употребления небольшого объема кисло-молочных продуктов.
«Все это так, только слово "молоко" не стоит использовать отдельно. Все это кисло-молочные продукты. Йогурт, мацони... Это не только недавнее исследование испанских ученых, это давно уже известны данные, мы, в том числе, получили похожие данные о взаимодействии кисло-молочной продукции с раком желудка. Тут особо новостей нет. Но это важно. Это подтверждение предыдущих исследований, кисло-молочные продукты с низким содержанием жира, в первую очередь снижают риск развития метаболического синдрома, ожирения, диабета, и как последствие – снижение риска развития рака в основном ободочной и толстой кишки, молочной железы, рака желудка, по нашим данным. Насчет мочевого пузыря, честно говоря, я не особенно понимаю, наверное, имеется в виду желчного пузыря», - поправил профессор.
Читать на nsn.fm