Какие популярные напитки провоцируют развитие опасных опухолей
Исследование доказало, что некоторые напитки способны удваивать риск рака после 50 лет. особенно у женщин.
Рак кишечника остается одной из самых опасных онкологических болезней в мире и занимает одно из первых мест по уровню смертности. Опасность заболевания заключается в том, что на ранних стадиях оно может развиваться практически без выраженных симптомов. Однако новые исследования показывают: определенные изменения в питании способны повлиять на риск его возникновения.
Об этом пишет The Mirror.
Исследование, опубликованное в научном журнале Gut, показало, что регулярное употребление сладких напитков может значительно повышать вероятность развития Колоректальный рак в молодом возрасте. Особенно выраженной эта связь оказалась у женщин.
Согласно данным, употребление двух и более сладких напитков в день во взрослом возрасте связано с увеличением риска развития рака кишечника к 50 годам примерно в два раза. В анализ также были включены данные, опубликованные в BMJ, где отмечается, что газированные напитки, сладкие соки и энергетики являются одним из крупнейших источников добавленного сахара в рационе — около 39%. При этом примерно каждый восьмой житель США употребляет более трех таких порций ежедневно.
В рамках исследования ученые на протяжении 24 лет наблюдали почти за 95 тысячами участников, анализируя их питание, привычки и образ жизни. Результаты показали, что у женщин, которые ежедневно выпивали не менее двух порций сладких напитков, риск развития рака кишечника до 50 лет был примерно вдвое выше по сравнению с теми, кто употреблял их реже одного раза в неделю.
Также выяснилось, что каждая дополнительная ежедневная порция увеличивает риск примерно на 16%. Если же привычка регулярно пить сладкие напитки сформировалась
Читать на cursorinfo.co.il
