К смертельному раку желудка может приводить употребление маринованных овощей
Ученые в результате систематического метаанализа проспективных когортных исследований установили неожиданную связь между употреблением маринованных овощей и возникновением опасного вида рака, передает МК со ссылкой на Daily Express. Так, специалисты выявили пагубное влияние закуски на человеческое здоровье – в частности, рак желудка развивался чаще в 1,15 раза при употреблении 40 граммов маринованных овощей в день и в 1,24 раза чаще, если сравнивать максимальный объем потребления с минимальным.
Помимо этого, вероятность возникновения заболевания увеличивалась при частом потреблении соленой рыбы. Ученые отметили, что влиять на возникновение онкологии могут и другие факторы, среди которых избыточный вес, курение, пол, возраст и употребление алкоголя.
Они посоветовали как можно реже употреблять в пищу маринованные овощи и соленую рыбу или совсем исключить эти продукты из своего рациона. Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что сосиски диетолог назвала самым опасным продуктом для сердца.
. Читать на ufacitynews.ru



