
Интервальное голодание не работает. Ученые доказали, что для похудения важнее количество еды
Новое исследование, проведенное учеными из Университета Джона Хопкинса, дало понять — на изменение веса больше всего влияет размер и частота приемов пищи, а не интервал между ее приемами. Интервальное голодание представляет собой диетическую стратегию, при которой все приемы пищи потребляются в течение короткого промежутка времени каждый день.
Эти окна могут охватывать от шести до десяти часов, в результате чего человек голодает до 18 часов каждый день, пишет New Atlas. С точки зрения потери веса было много споров о том, эффективны ли методы интервального голодания, потому что они вызывают подлинные метаболические изменения, или они просто помогают человеку съедать меньше пищи.
Так, исследование, опубликованное в прошлом году, обнаружило сходные результаты потери веса у тех, кто ел в течение всего дня, и у тех, кто ограничивал себе окно приема пищи, когда обеим группам давали одинаковые диетические ограничения с контролем калорий. В другом, более раннем исследовании интервального голодания без диетических указаний, участники, которые ограничивались приемом пищи только в течение восьми часов каждый день, инстинктивно уменьшали ежедневное потребление калорий примерно на 300 калорий.
В этом новом исследовании использовался другой подход. Вместо того чтобы заставлять почти 550 участников следовать определенной схеме питания, исследователи просто отслеживали время и размер ежедневного приема пищи и сопоставляли их с моделями потери веса за шестилетний период.
Каждый участник исследования использовал приложение для смартфона, чтобы записывать время сна, пробуждения и приема пищи в течение нескольких недель. Это позволило исследователям отслеживать время от первого до последнего приема пищи для каждого субъекта, а также время
. Читать на focus.ua