Гены не пропьешь. Ученые обнаружили, что количество выпитого в неделю вина заложено в нашей ДНК
Исследование показывает, что если бутылка вина пустеет быстрее, чем вы предполагали, то в этом может быть замешана ваша генетика. В каждой нашей клетке тела содержится около 20 тысяч генов — они представляют собой "схему" всего, от цвета наших глаз до интеллекта и поведения. И, похоже, не только это — ученые обнаружили, что наше пристрастие к алкоголю может быть заложено непосредственно в ДНК, пишет Daily Mail.
В новом исследовании группа ученых из Университета штата Пенсильвания изучили данные почти 3,4 миллионов человек. В основном в исследовании приняли участие белые европейцы, которые рассказали какое количество алкогольных напитков они выпивают в среднем в неделю. Ученые обнаружили, что около 10% выходцев из Европы относятся к группе с самым высоким генетическим показателем, связанным с употреблением алкоголя — в среднем они выпивают около 7 порций алкоголя в неделю.
При этом 10% европейцев с самым низким показателем выпивают в среднем менее четырех порций алкоголя в неделю. Исследователи обнаружили, что бутылка вина может опустошаться гораздо быстрее, чем мы могли бы предположить и это напрямую зависит от наших генов. По словам соавтора исследования профессора Дацзяна Лю, то, сколько мы выпиваем в неделю, увы, не полностью зависит от того, был ли у нас напряженный день или насколько вкусная бутылка вина ждет нас в холодильнике — гены также играют важную роль.
Читать на focus.ua

