
Добавка селена в рацион может продлить жизнь
Ученые из Орентрейхского фонда развития науки в США обнаружили, что добавление в рацион питания селена защищает от ожирения и способствует долголетию. Эксперимент был подтвержден на мышах, однако авторы надеются, что такое же преимущество сохранится для людей.
Научная работа опубликована накануне в журнале eLife, пишет MedicalXpress. В ходе исследования ученые стремились разработать методику, которая дает те же эффекты, что и ограничение аминокислоты метионина, но при этом позволяет человеку не ограничивать рацион питания. Известно, что ограничение потребления метионина является одним из проверенных способов увеличения продолжительности жизни у многих организмов, в том числе у млекопитающих.
Читать на ufacitynews.ru

