

Даже умеренное пьянство может привести к смерти
Изредка пьющие не защищены от вреда алкоголя, говорит ведущий автор Адам Шерк (Adam Sherk) из Канадского института исследований потребления веществ в университете Виктории. В руководящих принципах канадского правительства о низком риске употребления алкоголя говорится, что женщины должны пить не более 10 напитков в неделю, а мужчины - не более 15 («напиток» - это бутылка пива или бокал вина).
Эти пределы немного выше, чем в Соединенных Штатах и большинстве других стран с высоким уровнем дохода. В своем исследовании Шерк и его коллеги обнаружили, что значительная часть смертельных исходов и инвалидности, вызванных употреблением алкоголя, наблюдалась у тех, кто пил в соответствии с этими рекомендациями.
Читать на isra.com

