


Будете пить по 3 чашки кофе в день: ученые открыли новую пользу кофеина
Индийские ученые открыли необычное свойство черного кофе. Так что полезная копилка этого бодрящего ароматного напитка пополнилась.
Как оказалось, кофе обладает антибактериальными свойствами. В Институте стоматологических наук в Индии ученые провели исследование и собрали данные всех пациентов, употреблявших кофе.
В результате оказалось, что у тех, кто выпивает около трех чашек черного кофе в день, меньше всего проблем с зубами. А вот подсластители, сливки и молоко совершенно лишают кофе его антибактериальных свойств. При этом авторы учитывали частоту употребления, марку кофе, наличие и отсутствие добавок (молоко, сахар), а также питание и другие привычки пациентов.
Существует много мифов о том, как кофе воздействует на здоровье человека, однако согласно исследованию 2016 года напиток приносит намного больше пользы, чем вреда. При этом отмечается, что его умеренное потребление уменьшает общую смертность. Согласно одной из работ, опубликованных в JAMA Internal Medicine, британцы среднего возраста, которые умеренно употребляли кофе, умирали на 10-15% реже (период исследования охватил 10 лет). В другой научной работе содержатся данные о том, что кофе снижает риск некоторых видов рака — полости рта, эндометрия, кишечника и кожи.
За счет содержания кофеина, теанина и других веществ напиток может оказывать благотворное влияние на организм мужчины. Например, повышать потенцию и ускорять рост мышц. Для женщин он полезен благодаря своей способности поддерживать красоту волос, кожи и ногтей. Также кофе может минимизировать частоту вспышек головной боли.
Однако, детям напиток не рекомендован: специалисты сходятся во мнении, что его можно употреблять только по окончании пубертатного периода.
Кроме того, как оказалось, кофеин значительно
Читать на cxid.info