Больше, чем вкусно! Йогурт может предотвратить рак толстой кишки
Для снижения риска развития аденомы, достаточно съедать 2-3 стаканчика йогурта в неделю.
Недавнее исследование показало связь между более низким уровнем риска предраковых новообразований в кишечнике и йогурта — по крайней мере, у мужчин. Учёные из Национального института рака проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что только в Америке на конец 2019 года может быть около 146 тысяч больных раком кишечника. Кроме того, около 4,2% взрослых людей со всего мира, получают данный диагноз в течении жизни.
Существует множество причин образования рака кишечника, однако, главный из них — это плохое питание. Занимаясь поиском самой оптимальной диеты, учёные провели исследование, в ходе которого изучили связь между различны...
Читать на vistanews.ru

