

Бельгийские ученые рассказали о последствиях дефицита витамина D
Ученые во главе с руководителем Лин Антонио из Университетской больницы Левена в Бельгии рассказали, что уровень витамина D влияет на здоровье пожилых мужчин.
Дефицит витамина сейчас очень заметен у жителей Европы, в связи с этим увеличивается риск развития болезней сердца, остеопороза и даже рака. Информация об этом размещена на сайте EurekAlert.
Бельгийские ученые организовали исследование, участие в котором приняли 1970 мужчин возрастом от 40 до 79 лет. Ученые стремились определить, являются ли свободные метаболиты витамина D хорошими предикторами здоровья. В результате они выяснили, что нехватка витамина D негативно действует на здоровье и повышает риск летального исхода.
Автор: Владислава Грин
Читать на nation-news.ru

