Онкологи объяснили, какие витамины могут спровоцировать рак
Ученые США больше не рекомендуют прием некоторых витаминов и добавок. Последние исследования показали, что их употребление может спровоцировать развитие рака у пациентов. Кроме того, велик риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
В ходе исследования медики пришли к выводу, что прием витамина Е бесполезен, а прием добавок с бета-каротином и вовсе может причинить вред. А бета-каротин и вовсе способствует развитию рака легких. В основном это касается курящей группы населения.
Ученые также не уверены, что прием различных добавок способен хоть как-то улучшить состояние сердечно-сосудистой системы. В частности, сотрудники Университета Джона Хопкинса в ходе исследования с участием 450 000 человек установили, что популярные поливитамины никак
Читать на lenta.ua


