
Неожиданное влияние чая на сердце доказали исследования
Сократить риск сердечных заболеваний можно с помощью обычного чая, об этом свидетельствуют множество исследований. Причем это может быть любой чай – зеленый, белый, черный и даже просто травяной.
В ходе исследования, опубликованного в Европейском журнале профилактической кардиологии, были проанализированы данные о здоровье 100 тыс. китайцев за более чем семь лет. В итоге выяснилось, что у обычных любителей чая, которые выпивают более трех чашек напитка в неделю, риск сердечного приступа снижается на 20%, а риск смерти от сердечных заболеваний – на 22%.
Читайте также: Что нужно есть и пить, чтобы не провоцировать онкологию, выяснили ученые
Другое исследование, проведенное при участии более 40 тыс. японцев, показало, что риск смерти от
Читать на lenta.ua