
Названо вкусное средство от сердечно-сосудистых заболеваний
Ученые порадовали всех сладкоежек новостью о том, что шоколад просто необходимо есть для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Только не переусердствуйте с размером порции! Американские ученые из медицинского колледжа Бейлора в ходе проведенного исследования выяснили, что употребление шоколада снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Лакомство достаточно употреблять хотя бы один раз в неделю, пишет European Journal of Preventive Cardiology. Эксперты рассматривали связь между употреблением шоколада и коронарными заболеваниями сердца.
Были изучены данные 300 тысяч человек и сделан вывод - употребление шоколада один или более раз в неделю снижает риск ишемической болезни сердца на восемь процентов. "Шоколад содержит полезные для
. Читать на korrespondent.net

