
Назван чай, способный защитить от появления камней в почках
Ученые из Франции и Великобритании обнаружили, что популярный сорт чая способен снизить образование камней в почках. По словам исследователей, к такой проблеме может привести чрезмерное употребление, например, газированных напитков.
В обзоре, опубликованном в World Journal of Urology, группа ученых проанализировала механизм влияния кофе и чая на образование камней в почках. Специалисты пришли к выводу, что употребление этих напитков может иметь защитный эффект. Это связано с тем, что кофеин усиливает выведение кальция, натрия и магния из организма.
Однако исследователи уточнили, что лучше всего от болезней почек защищает зеленый чай. «Текущие исследования в целом подтверждает потенциально защитную роль чая от камнеобразования в почках,
Читать на profile.ru
