
Есть ли связь между алкоголем и онкологическими опухолями
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июля — РИА Новости Крым. Ученые выявили связь между употреблением алкогольных напитков и возникновением онкологических заболеваний. Как показали исследования, около 4% заболевших раком регулярно выпивали спиртное, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале The Lancet Oncology.
По данным исследователей, всего связь раковых опухолей с употреблением спиртного установлена в 740 случаях, при этом 75% случаях речь идет о мужчинах.
Такую взаимосвязь ученые объясняют способностью алкоголя влиять на выработку гормонов и на структуру ДКН из-за увеличения концентрации вредных химических элементов в организме. Действие отравляющих веществ особенно усугубляется в сочетании с сигаретой.
При этом выборка была
Читать на crimea.ria.ru

