
Две чашки в день. Важная причина пить больше чая
"Регулярное употребление чая связано с уменьшением вероятности смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Но не только. Ученые открыли новые свойства чая и то, как он взаимодействует с молоком и сахаром".
Мнение. Делайте чай и садитесь внимательно читать. Чай, кофе и какао — в топе горячих напитков в мире, поэтому не удивительно, что ученые время от времени изучают эту тему.
Интересно, как эти напитки на нас влияют, если употреблять их много и регулярно. Annals of Internal Medicine опубликовали свежее исследование полумиллиона человек. Из особенностей — изучали регион, который пьет черный чай чаще зеленого.
Мужчины и женщины от 40 до 69 лет. Заказчик — внутренние исследования американского Национального института рака. Детали: 85% людей в общей сложности пили только чай.
29% — 2-3 чашки в день, 26% — 4-5 чашек, 12% — 6-7. Почти 90% пили черный чай, 7% — зеленый. Вновь найдена взаимосвязь употребления чая с уменьшением вероятности смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, ишемической болезни сердца и инсульта.
Четкой связи с раком и смертью от респираторных заболеваний не было. Напомню, что в последние годы множество раз во всех исследованиях подчеркивают воспалительное свойство сахара. Недавно французская команда подтвердила провокацию онкологических заболеваний любыми напитками с сахаром.
Читать на focus.ua
