В борьбе с диабетом поможет отказ от углеводов
Добиться ремиссии диабета второго типа может помочь отказ от углеводов, заявили ученые из Техасского университета A&M в США, передает ФАН.
В исследовании приняли участие 1 357 добровольцев в возрасте от 47 до 67 лет. Большинство из них страдали от избыточного веса или ожирения. Добровольцам предложили следовать низкоуглеводной диете на протяжении 12 недель. Через полгода специалисты повторно оценили состояние их здоровья.
В ходе эксперимента респонденты исключили из своего рациона картофель и макароны, в которых содержатся крахмалистые углеводы.
Ранее сообщалось, что группа бразильских и американских ученых придумала «умные» очки, которые могут измерять уровень сахара в крови.
Читать на mir24.tv


