Употребление сладких напитков может привести к развитию опасной болезни
Раковые клетки намного опаснее обычных, так как растут и делятся бесконтрольно. К тому же опухоль может перемещаться с исходного участка на другие части тела, что уменьшает эффективность лечения. К счастью, можно предпринять меры, чтобы заранее предотвратить развитие в организме рака, передает Daily Express.
Со временем ученые обнаружили причинно-следственную связь между употреблением определенных продуктов и риском развития опасного заболевания. Недавнее исследование, опубликованное в British Medical Journal, доказывает эту взаимосвязь.
Авторы работы решили выяснить, как потребление сладких напитков, таких как фруктовые соки, сиропы, 100-процентные фруктовые соки без добавления сахара, безалкогольная газировка, спортивные напитки, может влиять на появление различных форм рака. Также они изучили напитки, содержащие некалорийные подсластители.
В исследовании приняли участие 101 257 взрослых, средний возраст которых составлял 42 года. Специалисты проводили круглосуточные онлайн-опросы о еде. За участниками наблюдали в течение 9 лет.
Результаты работы показали, что употребление сладких напитков увеличивает риск развития рака в целом. При этом в большей степени негативное влияние на организм оказывают именно 100-процентные фруктовые соки, которые ранее считались абсолютно полезными.
Ученые добавили, что для подтверждения результатов будут проведены дополнительные исследования.
Читать на volg.mk.ru


